Форд в России: как выжить?



Поучительная история о пьянстве за рулем :-)
[ Ответы и комментарии ] [ Написать ответ ]
[ "Ford в России: как выжить?" Часть 1 ]
[ "Ford в России: как выжить?" ]
[ Поиск ]

Отправлено: Slod, 03 октября 2002 в 09:23:55



Всем привет .

У меня вот какая проблема - вот все по порядку : имеется Ford Scorpio 2.8GL в полной комплектации (кстати почему то без люка - странно...) и до недавнего времени все было ок пока не взбрела дурацкая идея поехать на рыбалку ... После длительных возлияний, утопленой сети и мобильника решили рвануть в близжайшую деревню за самогоном и там на въезде машино ждало фиаско - диранул обо что-то на дороге радиатор и в нем вырвало боковую пластиковую заглушку после чего соответственно тосол вытек (но сразу этого к сожалению не заметил) - (кстати весьма похабно что у скорпа нет снизу никакой защиты радиатора как например у мерина или bmw...) - ну так вот - после этого проехали на машине еще километров 5 и (к счастью) кончился нафиг бензин (к слову сказать это было в 200км от Москвы часа в 4 ночи - заправок в близжайшие километров 30 предусмотрено не было :-)))). Вообщем машину бросили на трассе а сами пошли отсыпаться...
На следующий день путем вымогательства достали 10л бензина и кое как зажав и замазав герметиком радиатор попытались завести машину - но безуспешно - движок проворачивался но работать не хотел. После долгих мучений пришлось везти машину на тросе в Москву где оказалось что перестал работать бензонасос - сняли его - подключили напрямую - работает ! Далее последовала проверка электрики которая тоже оказалась вроде бы в порядке... Короче когда уже почти встали в тупик был нанесен меткий удар ногой по правой стороне торпеды и контрольный по бензобаку... Вообщем насос заработал ... :-))) Но оказалось проблемы только начались, так как двигатель все равно не подавал признаков жизни. Вообщем плюнули на все и отвезли ее в мастерскую предварительно поменяв радиатор . В мастерской прочистили бензонасос (мелочь а гимора выще ушей) и двигатель завелся - но через 5 минут начал постукивать - достав масляный щуп я просто охренел - масло было цвета сгущеного молока и было его раза в два больше максимума ! Где то пробило воду в системе охлаждения. Неделю назад купил прокладки головки блока из собственных соображений и отвез мастерам - сейчас вот сижу и жду окончательного диагноза и пока хочу спросить у общественности что она скачет по етому поводу и что (в худшем и лучшем случае) могло случиться и к чему готовиться ? :-)




Ответы и комментарии:



Написать ответ
Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название cсылки:
URL картинки:
 
* Код подтверждения:
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу
  



Рейтинг@Mail.ru